Маркетплейсы дают возможность попробовать новые онлайн-возможности, особенно тем, кто работал только офлайн
Выход на маркетплейс новых мастеров дает ему возможность исследовать новые ниши и позиционировать себя как онлайн-площадку по продаже уникальных, штучных товаров, в том числе сделанных под заказ клиента
Число самозанятых в нашей стране растет и уже приблизилось к трем миллионам
Сила маркетплейсов именно в количестве продавцов. Проблема в том, как отобрать продавцов, которые зачастую поставляют некачественный товар?
В идеале маркетплейс или его аффилированная структура могли бы приобретать качественные товары у предпринимателей для последующей продажи через маркетплейс, однако рынок сам избавляется от слабых.
У всех маркетплейсов, работающих с самозанятыми, возникают определенные сложности. Это онбординг (адаптация) самозанятых, их проверка, поддержка таких пользователей и решение их специфических задач. Важнейшая часть для легальной работы с самозанятыми - это интеграция с сервисами налоговой службы. Однако с точки зрения доходности самозанятые дают больше оборота, чем обычные пользователи. Они готовы платить больше комиссии, так как маркетплейсы являются для них важным или даже единственным источником доходов, а также позволяют самозанятым минимизировать затраты на поиск клиентов.